Рубрика - Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

   Современное понятие термина контекстная реклама, конечно же, тесно связано с интернетом.

Контекстной называют рекламу, у которой рекламный материал отвечает (созвучен) содержанию (контексту) открываемой странице сайта. Собственно поэтому такая реклама и называется контекстной.

Виды контекстной рекламы

Принято различать несколько видов контекстной рекламы: графическая или банерная, тексто-графическая или тизерная, видеореклама и текстовая.

Но, в общем-то, каждый вид контекстной рекламы давно уже обрел самостоятельное существование и собственное название.

Поэтому уже вполне самостоятельно существует банерная реклама, тизерная и видеореклама, а под текстовой подразумевают именно контекстную рекламу. Поэтому в данной статье контекстная реклама рассматривается именно как текстовая.

 

Что такое  текстовая контекстная реклама?

Текстовая контекстная реклама, в  отличие от других видов рекламы (графической, видео или тизерной) содержит только текст. Именно текст основа рекламного материала. Его назначение привлечь внимание посетителя к рекламируемой услуге или товару.

 

Текст может содержать ключевую фразу, наиболее  часто задаваемую пользователями в поисковой строке. Но это совсем необязательно. Это могут быть и слова, «цепляющие» посетителя, побуждающие к действию или фразы, раскрывающие суть рекламируемой услуги. Здесь нет строгих канонов. Все зависит от фантазии и изобретательности рекламодателя. Важно чтобы реклама действовала и привлекала потенциальных клиентов на следующую страницу сайта.

Кстати, контекстная реклама достаточно часто используется и для увеличения посещаемости и продвижения того или иного сайта.

 

Контекстная реклама - это основа продвижения услуги или товара на рынке потребителей. Ее основное преимущество в том, что рекламное объявление  показывается тем пользователям, которые заинтересованы в той или иной информации о товаре либо услуге. Отсюда ее достаточно высокая эффективность или конвертация.  То есть посетитель достаточно часто превращается в покупателя.

Почему это происходит? Пользователь интернета задает в поисковой строке какую-то фразу. Поисковик  выдает наиболее релевантные (по его мнению) страницы сайтов. Пользователь открывает заинтересовавшую его страницу и здесь ему будет показана реклама. Внутри статьи или в сайдбаре.

При хорошей настройке это будет не любое рекламное объявление, а соответствующее содержанию (контексту) той странице сайта, на которой находится в данный момент пользователь.

 

Наиболее часто контекстная реклама содержит одно или несколько слов отражающих смысл и содержание рекламируемого объекта и представляющих собой гиперссылку. Эта ссылка ведет на страницу сайта с более подробным описанием предмета рекламы. В том числе это может быть и продающая страница, с которой клиент может перейти непосредственно на страницу оплаты.

 

Таким образом, в основе своей контекстная реклама представляет собой гиперссылку, состоящую из одного или нескольких слов и ведущую на страницу с подробной информацией о рекламируемой услуге или товаре.

Контекстная реклама основа продвижения услуги или товара в первую очередь за счет ее более низкой стоимости по сравнению с другими типами интернет рекламы, например графической или тизерной. Именно этот вид рекламы используется рекламодателями наиболее широко.

 Что такое контекстная реклама