Рубрика - Контекстная реклама

Стоимость контекстной рекламы

Любая реклама стоит хороших денег, контекстная в том числе. 

Как определяется стоимость контекстной рекламы? 

Стоимость контекстной рекламы велична не постоянная и зависит от нескольких факторов.

Конечно, в первую очередь стоимость зависит от сервиса, на котором предполагается размещать контекстную рекламу.

Цена контекстной рекламы зависит в также от того, за что платит рекламодатель.

Здесь выделяют два вида:

                  -- стоимость контекстной рекламы за показы

                 -- стоимость контекстной рекламы за переходы на рекламируемую страницу

 

Стоимость контекстной рекламы за показы обычно  устанавливается за 1000 показов.

Наиболее известный сервис, оплачивающий показы контекстной рекламы - People-group

 

Итак, сколько стоит контекстная реклама?

Наиболее известные сервисы размещения контекстной рекламы Яндекс и Гугл используют при определении стоимости контекстной рекламы понятие минимальной ставки. Это базовая цена за клик по контекстной рекламе. Она обычно составляет 0.01дол.

 

Также есть понятие вхождение в гарантию.  Стоимость контекстной рекламы в данном случае это цена, которая гарантирует показы в поисковой выдаче.

Цена не постоянна и может изменяться в процессе показа. Здесь применяется так называемая конкурентная или аукционная цена. Чем выше стоимость установленная рекламодателем, тем выше вероятность показа его рекламного объявления.  Это и понятно, рекламного места не хватает, поэтому есть конкуренция.

 

Сколько же стоит контекстная реклама? Есть ли конкретный диапазон цен?

Верхней планки стоимости контекстной рекламы не существует. Есть данные, что цена контекстной рекламы может доходить до 40 долларов за переход.

Каждый сервис назначает свою минимальную стоимость контекстной рекламы. Например, минимальная цена за переход  в системе MediaTarget составляет 1 руб.

 

По большому счету контекстная реклама стоит столько, сколько рекламодатель готов за нее заплатить.

Но в большинстве случаев можно сказать, что базовая стоимость контекстной рекламы начинается от 0.01$ за переход (клик).

А при оплате за показы базовая стоимость контекстной рекламы составляет  0.01$ за 1000 показов.

 

Это минимальная стоимость контекстной рекламы. Обычно ее цена выше за счет применения аукционного способа показа рекламы. Чем выше стоимость, тем чаще или на более высоких позициях будет показываться контекстная реклама конкретного рекламодателя.

 

Часто владельцы сервиса указывают, что стоимость контекстной рекламы (за клик или показы) определяет сам клиент. Это по большому счету ловкий рекламный ход, хотя и обмана здесь нет.

 

Контекстная реклама, цена которой сравнительно не высока, может размещаться на других специализированных сервисах, минуя таких гигантов как Яндекс и Гугл. Например, здесь  или здесь.

 Можно также договариваться с владельцем конкретного сайта, чтобы он за определенную цену размещал вашу контекстную рекламу на своем сайте. Здесь уже цена будет договорная.

Стоимость контекстной рекламы