Контекстная реклама яндекс - это мощное средство продвижения вашего товара или услуги на потребительском рынке, а также увеличения посещаемости вашего сайта, блога.
И дело не в том, что она как-то отличается от контекстной рекламы других сервисов...
Принципы создания и виды контекстной рекламы по большому счету одинаковы везде. Все дело, конечно же, в многомиллионной аудитории яндекса.
Реклама действенна, если ее видят потенциальные клиенты. А яндекс самый популярный поисковик русскоязычной части интернета, им пользуются миллионы посетителей. И соответственно имеет самый широкий охват аудитории.
Яндекс не мог не использовать свои, вполне заслуженно, достигнутые позиции в целях дополнительной монетизации сервиса. Для этого были созданы два мощных рекламных инструмента: Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.
Контекстная реклама яндекса делится на два вида: поисковая и тематическая.
Поисковая контекстная реклама в Яндекс показывается на страницах поисковой выдачи. Для того чтобы такая контекстная реклама показывалась, необходимо содержание в ней слов поискового запроса, вводимого пользователем в поисковике яндекса. Причем фраза должна быть задана в явной форме.
Другими словами поисковая контекстная реклама должна содержать ключевую фразу, по которой вы продвигаете свой продукт. Только тогда она попадет в поисковую выдачу яндекса.
Тематическая контекстная реклама яндекс показывается на странице сайта содержащего сходный контент.
То есть такая контекстная реклама яндекс должна отвечать содержанию страницы сайта и только тогда она будет показана. Конечно это не всегда так, но стремление к этому есть.
И еще, тематическая контекстная реклама яндекс показывается только на сайтах входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
Рекламная Сеть Яндекса это по сути обычные интернет-сайты. Войти в такую рекламную сеть теоретически может любой сайт, отвечающий определенным требованиям яндекса и прошедший модерацию. Кстати, эта возможность широко используется веб-мастерами для монетизации своих сайтов. Конечно, это должны быть посещаемые сайты с полезным контентом.
Надо сказать, что (по утверждению Яндекса) поисковая контекстная реклама яндекса и тематическая имеют разные аудитории и практически не пересекаются. Возможно и так, а возможно это способ привлечь одних и тех же рекламодателей контекстной рекламы на разные рекламные площадки принадлежащие Яндекс.
Таким образом, контекстная реклама яндекс делится на два вида: поисковую и тематическую. Основное их отличие в местах показа. Поисковая контекстная реклама показывается в поисковой выдаче яндекса, а тематическая на сайтах, входящих в рекламную сеть яндекса.