Главное меню

Главная
Интернет в нашей жизни
Сайтостроение
Seo оптимизация
Файл robots.txt
Виртуальные машины
Как писать статьи
Контекстная реклама
Где и как заработать
Платежные системы
Улучшение Фото
Видео Музыка Книги
Астрология и гороскопы
Полезно и интересно

 

seo-o

Авторизация



 

Как создать рассылку

 

Создать почтовую рассылку можно на различных сервисах. Самые популярные – Рассылки@mail.ru, Maillist.ru, Subscribe.ru, Smartresponder.ru.
     

Рассмотрим, как создать рассылку на сервере smartresponder.ru . Дело в том, что этот сервис обладает рядом преимуществ.

Но прежде, чем создать рассылку, нужно зарегистрироваться на сервисе smartresponder.

Как это сделать подробно рассказано в статье «Рассылка smartrecponder».

Итак, входим в свой аккаунт автора и в блоке управления рассылками выбираем Создать новую рассылку.

 

 

Создать рассылку можно также и через верхнее меню в разделе Рассылки, выбрав пункт Создать новую рассылку. Оба способы для начала создания рассылки идентичны. В любом случае мы попадаем на страницу с формой Создать новую рассылку, которую нужно заполнить.

 

Создание почтовой рассылки начинается с выбора Типа рассылки. На сервисе smartresponder предусмотрена возможность создания двух типов рассылок: Автоматическая последовательная серия писем и Периодическая рассылка.

 

Тип Автоматическая последовательная серия писем предполагает предварительную заготовку серии писем, а затем эти письма будут автоматически отправляться подписчикам в соответствии с предварительными настройками. В данном случае это не просто набор писем, а законченная серия, в которой сюжет одного письма плавно продолжается в другом. Этот способ хорош, когда у вас уже имеется достаточно большая база подписчиков, и вы хотите провести их морально-психологическую подготовку перед предложением какой-то услуги.

 

Но так как мы создаем рассылку впервые и у нас нет еще подписчиков, лучше всего выбрать тип рассылки Периодическая.

Этот тип рассылки позволяет автору самому регулировать выход и отправку писем подписчикам. Здесь нет жесткого графика. Вы готовите рассылку и сами решаете, когда ее отправлять. Вы сами отправляете очередной выпуск рассылки из своего аккаунта автора на сервисе. Автоматически письмо отправляться не будет. Вы будете каждый раз отправлять письмо, когда в этом возникнет необходимость. Подписчик, когда подписывается на периодическую рассылку, начинает получать ее со следующего выпуска, выходящего уже после того, как он подписался. При этом подписчик имеет возможность посмотреть архив ваших предыдущих выпусков. Архив хранится и доступен в каталоге рассылок сервиса.

На этапе создания первой рассылки это самый оптимальный вариант.

 

Итак, выбираем тип Периодическая рассылка.

Далее, Язык рассылки. По умолчанию стоит язык Русский, но вы можете изменить его на Английский.

Следующий пункт – Периодичность выпусков. В этом пункте нужно будет указать, как часто будут отправляться периодические выпуски по вашей рассылке. Нужно иметь в виду, что это значение будут видеть ваши подписчики. И если, например вы выбираете периодичность 1 выпуск в неделю, то это не значит, что вы можете делать выпуск строго только один раз в неделю. Нет, никаких ограничений в данном случае нет. Но, учитывая, что подписчикам известна периодичность ваших выпусков, то лучше ее придерживаться. Это способствует установлению более доверительных отношений между вами и вашими подписчиками. Поэтому, если вы не уверены что сможете выдерживать какую-то периодичность, лучше выбирайте – Нерегулярно. Здесь у вас будет полная свобода действий.

 

Название рассылки. Создаваемая рассылка, конечно, должна иметь название. Здесь в общем-то все просто. Но следует иметь в виду, что название создаваемой рассылки сродни заголовку статьи. Оно должно привлекать к себе внимание подписчиков, вызывать желание подписаться на получение рассылки. Поэтому нужно подойти к вопросу выбора названия создаваемой рассылки очень ответственно. Название должно соответствовать содержанию рассылки и наилучшим образом раскрывать ее суть. Помните…, как корабль назовешь, так он и поплывет.

 

Тематика рассылки. Здесь в выпадающем списке указано большое количество тем и вам нужно выбрать ту, которая лучше подходит к тематике вашей рассылки. Здесь также нужно подходить достаточно ответственно. Дело в том, что чем точнее вы подберете тематику рассылке ее фактическому содержанию, тем больше вероятность размещения вашей рассылки в нужном каталоге сервиса. А это значительно повышает вероятность прихода целевых подписчиков в ваш список из каталога сервиса. Пока что возможность размещения в каталоге предусмотрена для платных рассылок, но… времена меняются.

 

Итак, продолжаем создавать нашу первую почтовую рассылку.

Далее идет чекбокс – Не помещать рассылку в каталог рассылок. Как уже говорилось, возможность помещать создаваемую рассылку в каталог рассылок сервиса пока имеется только для платных рассылок. Причем нужно будет делать предварительный запрос в службу поддержки и еще не факт, что ваша рассылка пройдет модерацию. Так как мы создаем бесплатную рассылку, нам, собственно, это не грозит. Но, тем не менее, не нужно отмечать данный чекбокс. Если вы поставите птичку в окошке, то сами собственноручно запретите публиковать вашу рассылку в каталоге сервиса. А в будущем это может пригодиться.

 

Краткое описание рассылки. Это очень важный пункт. Здесь буквально в нескольких предложениях нужно описать, о чем будет ваша рассылка, почему она будет выгодна и интересна вашему подписчику. В чем будет основа и суть ваших материалов. Здесь не должно быть никаких ссылок или рекламы сторонних продуктов. Наоборот, это должно выглядеть как реклама вашей создаваемой рассылки. Размер описания создаваемой рассылки не должен превышать 1000 символов.

 

На этом, собственно, процесс создания рассылки заканчивается.

Жмет кнопку Создать и почтовая рассылка создана! После этого ваша  рассылка появится в разделе Список Ваших рассылок и информация будет иметь вид подобный тестовой рассылке.

 

Рассылка есть, но нам же еще нужны подписчики, ради которых мы собственно и решили создать рассылку. Способы привлечения подписчиков существуют разные. Наиболее эффективный это форма подписки, устанавливаемая на вашем сайте.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Kak-pisat-stat'i

 

  

                                      

Работает на Joomla! Проверить XHTML и CSS.
Copyright © 2010 Интернет в нашей жизни . Все права защищены.