seo-o

Авторизация



                         

Опыт восстановления аккумулятора автомобиля своими руками

Как-то в интернете наткнулся на информацию по восстановлению аккумулятора автомобиля. Заинтересовала меня эта тема, благо старый аккумулятор уже был.

Начал собирать информацию, чтобы попробовать так сказать своими руками. Перечитал массу статей, пересмотрел видео и в результате отбора и анализа вырисовался алгоритм восстановления.

В целом работа по восстановлению автомобильного аккумулятора состоит из 3 этапов.

  1. Глубокая разрядка
  2. Переполюсовка с предварительной подзарядкой,
  3.  Полная зарядка аккумуляторной батареи

На первом этапе проводится полная разрядка аккумуляторной батареи. Делается это очень просто. К контактам подключается какой-то потребитель и происходит разрядка. Обычно используют лампочку. Это очень наглядно. Можно наблюдать, как постепенно уменьшается накал лампочки при разрядке.

После того, как лампочка полностью погаснет, ее не отключают и продолжают разрядку еще 2-3 дня. Для того, чтобы разряд был более полный.

На втором этапе восстановления аккумулятора автомобиля происходит собственно смена полярности аккумулятора. То есть там, где был минус будет плюс и наоборот. Об этом более подробно читайте здесь.

Полярность меняется с помощью зарядного устройства, к плюсу аккумулятора подключаем минус зарядки и наоборот. Но не на прямую, а через резистор или другой потребитель, например, ту же лампочку.

После того, как напряжение на клеммах аккумулятора  будет приблизительно соответствовать напряжению зарядного устройства, можно считать этап смены полярности аккумуляторной батареи законченным. При проверке тестером мы будет наблюдать обратную полярность. Второй этап будет продолжаться около 2 суток.

В завершающий этап проводится полная зарядка аккумулятора уже при новой полярности. Зарядка уже проходит без дополнительной нагрузки. То есть резистор или лампочка отключается, а минус зарядного устройства напрямую подключается к бывшему плюсу аккумулятора. Теперь он будет минус. А плюс зарядки подключается к бывшему минусу.

Емкость аккумулятора после смены полярности возрастает постепенно, возможно потребуется несколько циклов зарядки.

Вот так собственно происходит восстановление аккумулятора автомобиля собственными руками методом смены полярности.

Теперь, что касается личного опыта по восстановлению.

Для меня он оказался неудачным. Два первых этапа прошли успешно, зарядки после смены полярности не произошло. Плотность электролита упала ниже всякого минимума, восстановить ее не удалось.

Правда аккумулятор был очень старый, несколько лет вообще не заряжался, одна банка не работала. А во время смены полярности внутри одной банки батареи слышалось какое-то потрескивание, вроде как коротило. 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
  

Kak-pisat-stat'i

 

                                      

Работает на Joomla! Проверить XHTML и CSS.
Copyright © 2010 Интернет в нашей жизни . Все права защищены.